Здравоохранение На людей нападают клещи! 30 апреля 2007. Клещи принадлежат к семейству паукообразных. Разновидностей клещей насчитывается около двадцати тысяч.
Профилактика рака Гранаты останавливают развитие рака легкого 29 апреля 2007. Гранаты останавливают развитие рака легкого. Недавнее исследование в Университете Висконсина-Мэдисона (США) показало, что потребление гранатов может потенциально помочь уменьшению роста опухоли и распространению раковых клеток легкого. В эксперименте лабораторным мышам давали пить гранатовый сок и рассматривали прогрессию рака в течение нескольких месяцев.
Здравоохранение Осторожно- яд! (1) 29 апреля 2007. Итак, израильтянина могут ожидать следующие неприятные знакомства: Змеи: в Израиле существует сорок один вид змей, девять из них ядовиты, большая их часть водится на юге страны. Наиболее распространены гадюки, они же, кстати, часто встречаются на севере.
Здравоохранение Осторожно- яд! (2) 29 апреля 2007. Правила безопасности: Соблюдение их поможет вам свести контакт с ядовитыми насекомыми и пресмыкающимися к минимуму. -Помните, ни змея, ни ядовитое насекомое, никогда не нападут первыми.
Профилактика рака Нанотехнологии против рака 28 апреля 2007. Исследователи из Калифорнийского университета, работающие над изучением методов борьбы с раком, разработали новый метод с использованием искусственных наночастиц, который, как они надеются, позволит бороться со злокачественными опухолями. Идея состоит в воспроизведении механизма действия тромбоцитов, с целью перекрыть доступ крови к раковым клеткам, и тем самым лишить их питания. Аналогичным образом, как считают специалисты, к очагу болезни могут доставляться и лекарственные вещества.
Профилактика рака В орехах найдено лекарство против рака 28 апреля 2007. В лесных орехах обнаружено мощное противоопухолевое вещество. Результаты исследования, проведенного американскими учеными, были обнародованы на последней конференции Американской химической ассоциации, сообщает BBC. По мнению исследователей, открытие позволит в значительной степени снизить цену на фармпрепараты.
Профилактика рака Красное вино против рака легких 28 апреля 2007. Испанские ученые установили, что употребление красного вина защищает от рака легких, тогда как белое, напротив, повышает риск этого заболевания, сообщает Reuters. Целью их исследования было определить, какими именно веществами в составе вин вызвана столь радикальная разница в эффектах. Содержащиеся в красном вине антиоксиданты поглощают свободные радикалы — высокоактивные заряженные частицы, повреждающие клетки и ткани организма.
Профилактика рака Витамин D против рака груди 28 апреля 2007. Чтобы резко снизить вероятность заболеть раком молочной железы, женщина должна получать больше витамина D. К такому выводу учёные из Канады пришли после масштабного эпидемиологического обследования. Причём только жирная пища или витамины делу не помогут – нужно загорать.